среда, 13 августа 2008 г.

OOP представит новую этикетку “журнального” формата Labelzine

On Product Publishing (OOP), австралийская компания, создатель формата “журнала на бутылке”, вывела свой уникальный продукт на качественно новый уровень для серийного производства.

Новая “журнальная этикетка” Labelzine позволяет охватить журнал объемом от 16 до 32 страниц и себестоимость ее производства на треть ниже, чем предыдущего варианта.

Партнерами компании по разработке технологии для производства новой этикетки выступили немецкая инжиниринговая группа Krones AG, и австралийские Pemara Corporation и Functional Packaging Solutions. Международные партнеры - ведущие производители упаковки: CCL Labels (США и ЕС), Pago (Германия и Швейцария), Denny Brothers (Великобритания) и Alcan Packaging (США).

На данный момент параллельно с тестированием этикетки компания ведет переговоры о сотрудничестве с несколькими крупными производителями безалкогольных напитков.



Напомним, что идея “журнала на бутылке” впервые была представлена в 2006 году на конкурсе Bottled Water World Design Awards в Бергамо, Италия, и получила высшую награду за лучший концепт этикетки.

В апреле прошлого года концепция нашла воплощение в сотрудничестве OOP и Coca-Cola. Тогда партию из 70 млн ПЭТ-бутылок Coca-Cola Light “снабдили” бесплатным специальным мини-приложением журнала о моде GLAM*IT. Дуэт “колы и гламура” появился на рынке Бельгии.

Отзывы дизайнеров были положительными: “Это открывает новые творческие возможности для бренд-дизайнеров”, - прокомментировала менеджер по развитию новых продуктов в Rexam Анна Боннер (Ann Bonner).

А менеджер по графике в Coca-Cola UK Карен Дайер (Karen Dyer) заявила, что “данная технология дала возможность компании создать более интригующий и выразительный образ для Diet Coke”.

Среди клиентов OOP также мировые бренды L’Oreal и Virgin.

www.popsop.ru

Комментариев нет: