Новая “журнальная этикетка” Labelzine позволяет охватить журнал объемом от 16 до 32 страниц и себестоимость ее производства на треть ниже, чем предыдущего варианта.
Партнерами компании по разработке технологии для производства новой этикетки выступили немецкая инжиниринговая группа Krones AG, и австралийские Pemara Corporation и Functional Packaging Solutions. Международные партнеры - ведущие производители упаковки: CCL Labels (США и ЕС), Pago (Германия и Швейцария), Denny Brothers (Великобритания) и Alcan Packaging (США).
На данный момент параллельно с тестированием этикетки компания ведет переговоры о сотрудничестве с несколькими крупными производителями безалкогольных напитков.
Напомним, что идея “журнала на бутылке” впервые была представлена в 2006 году на конкурсе Bottled Water World Design Awards в Бергамо, Италия, и получила высшую награду за лучший концепт этикетки.
В апреле прошлого года концепция нашла воплощение в сотрудничестве OOP и Coca-Cola. Тогда партию из 70 млн ПЭТ-бутылок Coca-Cola Light “снабдили” бесплатным специальным мини-приложением журнала о моде GLAM*IT. Дуэт “колы и гламура” появился на рынке Бельгии.
Отзывы дизайнеров были положительными: “Это открывает новые творческие возможности для бренд-дизайнеров”, - прокомментировала менеджер по развитию новых продуктов в Rexam Анна Боннер (Ann Bonner).
А менеджер по графике в Coca-Cola UK Карен Дайер (Karen Dyer) заявила, что “данная технология дала возможность компании создать более интригующий и выразительный образ для Diet Coke”.
Среди клиентов OOP также мировые бренды L’Oreal и Virgin.
Комментариев нет:
Отправить комментарий