Основные цвета бренда - синий и зеленый - использованы как на этикетке, так на одноразовых пакетиках для автоматических машин. Прозрачный полипропиленовый контейнер позволяет покупателю “видеть” продукт.
Дизайн упаковки средства Cascade разработан международным дизайн-агентством LPK, в портфолио которого такие мировые бренды как Pantene, Herbal Essenses, Pampers, Olay, Kellog’s и другие.
Дизайнеры придали упаковке эксклюзивности благодаря имитации “ларца с драгоценностями”. “Женщины, которые покупают Cascade также покупают премиальные продукты из других категорий. Они ценят привлекательный внешний вид и известность продукта”, - считает Кира Шварц (Keara Schwartz), менеджер по дизайну в P&G.
На этикетке изображен сине-зеленый водоворот, символизирующий мощные чистящие свойства продукта. “Плавные, женственные формы пластикового контейнера убеждают женщин, что Cascade справится с грязной посудой за один автоматический цикл посудомойки. Кроме того упаковка может использоваться как декоративную кухонную принадлежность”, - прокомментировал Ryan Dullea, ассистент бренд-менеджера Cascade.
Источник Popsop
Комментариев нет:
Отправить комментарий