четверг, 9 октября 2008 г.
“Нет” табачному брендингу: новейшая британская практика
Как показали исследования британской антитабачной группы Ash, простая упаковка сигарет помогает развеять мифы о безопасности продукта. В опубликованном отчете, основанном на исследованиях Университета Ноттингема, слова “легкий” и “золотой” на пачках ассоциируются с меньшим риском для здоровья, чем сигарету в простых упаковках. Подобный эффект дают пачки светлых тонов, они также вводят курильщиков в заблуждения о безопасности продукта.
"Пока табачные компании будут использовать светлую упаковку для усыпления бдительности покупателя, количество курильщиков не сократится" - так прокомментировала результаты исследования менеджер по исследованиям группы Ash Аманда Сандфорд,
Напомним, что в октябре на сигаретных пачках, выпускаемых в Соединённом Королевстве, появились картинки, предупреждающие об опасности курения. Великобритания — не первая страна, использующая подобную практику. Отсюда следует вывод о том, что “шоковый” табачный брендинг — не самый эффективный метод борьбы с курением. Если курильщиков не останавливают фотографии рака легких, некроза, импотенции, недоношенных детей и прочих малоприятных последствий курения, значит стоит подумать о других, более действенных мерах.
Шокирующие примеры антитабачного брендинга
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий