пятница, 10 октября 2008 г.

<h3>Агентство Purpose разработало брендинг для нового шоколада Credit Crunch</h3>

Лондонское агентство графического дизайна Purpose разработало брендинг и дизайн упаковки для шоколадного бренда Credit Crunch, которым владеет ресторатор Лора Сантин (Laura Santin).


Ультраминималистичный дизайн оправдывает название (в переводе “Credit Crunch” — “кредитный кризис”).


Также специалисты агентства в данный момент работают над дизайном для кулинарной книги Лоры Сантин и создают концепцию брендинга новой линейки деликатесных продуктов Guerrilla.


Конфеты Credit Crunch будут представлены в розничной сети Selfridges на Национальной Неделе Шоколада, которая проходит с 13 по 19 октября.


credit_crunch

Источник: Popsop.ru

Комментариев нет: